Акт самообследования

       Приложение № 2 к Рекомендациям по порядку организации

 работы подразделений Госавтоинспекции по согласованию программ подготовки (переподготовки)

 водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов и выдаче заключений о

соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям

АКТ

самообследования учебно-материальной базы организации,

осуществляющей образовательную деятельность

по программам подготовки водителей автомототранспортных средств

соответствующих категорий, подкатегорий ______________________

установленные требования

70-АС                                                                                    «30» марта 2018г.

Наименование организации (полное):

Образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Минераловодская техническая школа Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

  1. Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных ТС категории

Сведения

НОМЕР ПО ПОРЯДКУ

1

2

3

4

5

6

Марка, модель

Рено

Шкода

ВАЗ-21053

Лада-219060

Лада-210540

ВАЗ-21074

Тип транспортного средства

Седан

Легк

Легк

Легк

Легк

Легк

Категория ТС

В

В

В

В

В

В

Год выпуска

2009

2013

2003

2012

2009

2007

Государственный регистрационных знак

Н361СН

Н605НТ

Е080ОС

Н128УЕ

М564СМ

А483ММ

Регистрационные документы

ПТС77

УР690945

63КН395259

63НР573808

63МХ784697

63МО411286

МР514129

Собственность или иное законное основание владения ТС

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Техническое состояние в соответствии с п.3 основных положение

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Наличие тягово-сцепного (опорно-сцепного) устройства

Тип трансмиссии (авт. или мех)

Мех

Мех

Мех

Мех

Мех

Мех

Дополнительные педали в соответствии с п.5

Устан

Устан

Устан

Устан

Устан

Устан

Основных положений

Зеркала заднего вида для обучающего вождению в соответствии с п.5 основных положений

Имеются

Имеются

Имеются

Имеются

Имеются

Имеются

Опознавательный знак «Учебное ТС» в соответствии с п.8 основных положений

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Наличие информации о внесении изменений в конструкцию ТС в регистрационном документе

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Страховой полис ОСАГО (номер,дата выдачи, страховая организация

ЕЕЕ

1019147797

от 12.09.2017

по 11.09.2018

ЕЕЕ

1028015829

от 25.12.2017

по 24.12.2018

ЕЕЕ №1023061762

от 11.11.2017

по 10.11.2018

Технический  осмотр ( дата прохождения, срок действия)

30.08.2018

16.12.2018

11.11.2018

Соответствует (не соответствует) установленным требованиям

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Оснащение тахографами ( для категории  «Д»)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

 

Сведения

НОМЕР ПО ПОРЯДКУ

7

8

9

10

11

Марка, модель

Рено

Рено

Лада-210740

Лада-210740

ЛАЗ-695

Тип транспортного средства

Легк

Легк

Легк

Легк

Автобус

Категория ТС

В

В

В

В

Д

Год выпуска

2006

2006

2008

2008

1990

Государственный регистрационных знак

А444КА

А333ОА

М497МЕ

М237НК

М359ХА

Регистрационные документы

77КС070012

77КС069876

63МС209200

63МР350458

26МХ870222

Собственность или иное законное основание владения ТС

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Техническое состояние в соответствии с п.3 основных положение

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Наличие тягово-сцепного (опорно-сцепного) устройства

Тип трансмиссии (авт. или мех)

Мех

Мех

Мех

Мех

Мех

Дополнительные педали в соответствии с п.5

Основных положений

Устан

Устан

Устан

Устан

Устан

Зеркала заднего вида для обучающего вождению в соответствии с п.5 основных положений

Имеются

Имеются

Имеются

Имеются

Имеются

Опознавательный знак «Учебное ТС» в соответствии с п.8 основных положений

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Наличие информации о внесении изменений в конструкцию ТС в регистрационном документе

Имеется

Имеется

Собственность

Собственность

Собственность

Страховой полис ОСАГО (номер,дата выдачи, страховая организация

ЕЕЕ

1029861070

от 24.05.2018 по 23.05.2019

ЕЕЕ №1025271957

от 7.11.2017

по 7.11.2018

ЕЕЕ

1029861069

от 24.05.2018

по 23.05.2019

ЕЕЕ

1029849156

от 20.03.2018

по 20.03.2019

Технический  осмотр ( дата прохождения, срок действия)

24.05.2018

24.05.2019

08.11.2017

09.11.2018

08.04.2018

08.04.2019

14.11.2016

Соответствует (не соответствует) установленным требованиям

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Оснащение тахографами ( для категории  «Д»)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

 

Сведения

НОМЕР ПО ПОРЯДКУ

12

13

14

15

16

17

Марка, модель

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

ГАЗ3307

ММЗ-8113

ММ38122

ЛАЗ

Тип транспортного средства

САМОСВАЛ

БОРТОВОЙ

БОРТОВОЙ

ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ

ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ

М 201 СХ

Категория ТС

С

С

С

В

ПРИЦЕП

Д

Год выпуска

1980

1971

1993

1989

1990

1990

Государственный регистрационных знак

Е065ХО

А784СТ

Е099МН

АА7912

Регистрационные документы

26МН806005

26МХ870209

26МХ870210

26КН949588

Собственность или иное законное основание владения ТС

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Техническое состояние в соответствии с п.3 основных положение

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Наличие тягово-сцепного (опорно-сцепного) устройства

Тип трансмиссии (авт. или мех)

Мех

Мех

Мех

Мех

Мех

Мех

Дополнительные педали в соответствии с п.5

Основных положений

Устан

Устан

Устан

Устан

Устан

Устан

Зеркала заднего вида для обучающего вождению в соответствии с п.5 основных положений

Имеются

Имеются

Имеются

Имеются

Имеются

Имеются

Опознавательный знак «Учебное ТС» в соответствии с п.8 основных положений

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Наличие информации о внесении изменений в конструкцию ТС в регистрационном документе

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность

Страховой полис ОСАГО (номер,дата выдачи, страховая организация

ЕЕЕ №1025269335

от 20.10.2017

по 20.10.2018

Технический  осмотр ( дата прохождения, срок действия)

13.10.2018

Соответствует (не соответствует) установленным требованиям

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Оснащение тахографами ( для категории  «Д»)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Количество учебных транспортных средств, соответствующих установленными требованиями: механических__________________ прицепов_______________________

Данное количество механических ТС соответствует ____ количеству обучающих в год *

II. Сведения о мастерах производственного обучения

Ф.И.О.

Серия, № водительского удостоверения, дата выдачи

Разрешенные категории, подкатегории ТС

Документ на право обучения вождению ТС данной категории, подкатегории

Удостоверение о повышении (не реже чем один раз в три года)

Оформлен в соответствии с трудовым законодательством (состоит в штате или иное)

Павленко

Владимир Иванович

26 МВ156906

22.12.2009г

В,С,Д,Е

Свидетельство

БА № 003351

22.12.2009г

По договору

Родионов

Николай Станиславович

26МВ 152397

27.10.2009г

B,C

Свидетельство

БА№011449

15.05.2014г

По договору

Синкин

Иван Александрович

2617 №894714

26.07.2014

B, В1, С, С1, D,D1, CE,C1E, М

Свидетельство БА № 011378

22.09.2014г

По договору

Шалашов

Иван Викторович

2613 449895

12.04.2013г

В, С, СЕ

Свидетельство

АЦ № 001700 04.07.2018г

По договору

Мищенко

Иван Алексеевич

26 МВ 164432

26.05.2010

А,В,С

Свидетельство

БА № 003352

01.03.2016г

По договору

Плахин Дмитрий

Геннадьевич

26 МВ 158534

14.01.2010

В,С,Д,Е

Свидетельство АЦ №001702

30.07.2018г

По договору

______________________________________________________

[1]              Количество обучающихся в год рассчитывается по формуле: К =(t*24,5*12* (Nтс-1))/Т, где К – количество обучающихся в год;  t –  время работы одного учебного транспортного средства  равно: 7,2 часа – один мастер производственного обучения на  одно учебное транспортное средство,  14,4 часа – два мастера производственного обучения на одно учебное транспортное средство; 24,5 – среднее количество рабочих дней в месяц; 12 – количество рабочих месяцев в году; Nтс – количество автотранспортных средств;  1 – количество резервных учебных транспортных средств на случай поломки и т.п.; Т   – количество часов вождения в соответствии с учебным планом.

 III. Сведения о преподавателях учебных предметов

Ф.И.О.

Учебный план

Документ о высшем или среднем профессиональном образовании по направлению подготовки

«Образование и педагогики» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо  о высшем или среднем профессиональном образовании и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности

Оформлен в соответствии с трудовым законодательством (состоит в штате или иное

Таргаев Леонид Александрович

Правила ПДД

Диплом

ИБС №0333700

По договору

Приходько Сергей Владимирович

Первая помощь

Диплом

ЕТ №779452

По договору

IV. Сведения о закрытой площадки или автодроме:

Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании закрытых площадок или автодроме договор безвозмездного пользования земельного участка № 7/10 ЮФО от 01 января 2012г.

Размеры закрытой площадки или автодрома 0,28 га

Наличие ровного и однородного асфальто-или цементобетонное покрытие, обеспечивающее круглогодичное функционирование на участках закрытой площадки или автодроме( в том числе автоматизированного) для первоначального обучения вождению ТС, используемые для выполнения учебных( контрольных) заданий имеется.

Наличие установленного по периметру ограждения, препятствующее движению по их территории транспортных средств и пешеходов, за исключением  учебных ТС, используемых в процессе обучения имеется

Наличие наклонного участка (эстакады) с продольным уклоном в пределах 8-16% имеется.  Размеры и обустройство техническими средствами организации дорожного движения обеспечивают выполнение каждого из учебных (контрольных) заданий, предусмотренных программой обучения  имеется

Коэффициент сцепления колес ТС с покрытием не ниже 0,4 имеется

Наличие оборудования , позволяющего разметить границы для выполнения соответствующих заданий имеется

Поперечный уклон, обеспечивающий водоотвод имеется

Продольный уклон ( за исключением наклонного участка) не более 100% имеется

Наличие освещения имеется

Наличие перекрестков(регулируемого или нерегулируемого) имеется

Наличие переходного перехода имеется

Наличие дорожных знаков (для автодрома) имеется

Наличие средств организации дорожного движения (для автодрома) имеется

Наличие технических средств, позволяющих осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных (контрольных) заданий в автоматизированном режиме( для автоматизированных автодромов) не имеется

Наличие утвержденных технических условий (для автоматизированных автодромов) нет

Представленные сведения соответствуют требованиям, предъявленным к закрытой площадке.

___________________________________________________

[1]              При наличии двух и более закрытых площадок или автодромов данные сведения заполняются на каждую представленную площадку или автодром.

[1]              Размеры закрытой площадки или автодрома должны составлять не менее 0,24 га.

[1]              Использование колейной эстакады не допускается.

V. Сведения об оборудованных учебных кабинетах:

Сведения о наличии в собственности или на ином законном оборудованных учебных кабинетов свидетельство серия 26-АЗ 785346, свидетельство серия 26-АЗ 485172

Количество оборудованных учебных кабинетов 8

 

п/п

По какому адресу осуществления образовательной деятельности  находится оборудованный учебный кабинет

 

Площадь

(кв.м)

 

Количество

посадочных

мест

1

Учебный кабинет №1

«Правила дорожного движения»

Минеральные Воды, ул.Георгиевская , д.2

62,0

30

2

Учебный кабинет №2

«Устройство и эксплуатации автомобилей»

Минеральные Воды, ул.Георгиевская , д.2

65,5

30

3

Кабинет ЭВМ

Минеральные Воды, ул.Георгиевская , д.2

65,5

15

4

Учебный кабинет №9

«По устройству и техническому обслуживанию легковых автомобилей»

 

Минеральные Воды, ул, 50 лет Октября 48 «А»

49,4

30

5

Учебный кабинет №10

«По оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП»

 

Минеральные Воды, ул, 50 лет Октября 48 «А»

49,8

30

6

Учебный кабинет №11

« По устройству и техническому обслуживанию грузовых автомобилей»

 

 

Минеральные Воды, ул, 50 лет Октября 48 «А»

48,9

30

7

Учебный кабинет №12

«Основы управления ТС и безопасность движения»

 

Минеральные Воды, ул, 50 лет Октября 48 «А»

49,4

30

8

Учебный кабинет №16

« Правил дорожного движения»

 

Минеральные Воды, ул, 50 лет Октября 48 «А»

48,5

30

_____________________________________________________________________________

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

[1]              Конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые. Если размеры закрытой площадки или автодрома не позволяют одновременно разместить на их территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Примерной программой водителей транспортных средств, то  необходимо иметь съемное оборудование: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, лента оградительная, разметка временная.

[1]              Освещенность должна быть не менее 20 лк. Отношение максимальной освещенности к средней должно быть не более 3:1. Показатель ослепленности установок наружного освещения не должен превышать 150.

[1]              Автодромы  должны быть оборудованы средствами организации дорожного движения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Допускается использование дорожных знаков I или II типоразмера по ГОСТ Р 52290-2004, светофоров типа Т.1 по ГОСТ Р 52282-2004 и уменьшение норм установки дорожных знаков, светофоров.

Данное количество оборудованных учебных соответствует количеству общего числа групп. Наполняемость учебной группы не должно превышать 30 человек. Наличие учебного оборудования (оборудования , технические средства обучения, учебно-наглядные пособия, информационные материалы) в соответствии с приложением(ями) к настоящему акту №1.

Информационно-методические и иные материалы:

Учебный план имеется

Календарный учебных график  имеется

Методические материалы и разработки:

Соответствующая примерная программа профессиональной подготовки(переподготовки) водителей, согласованная с Госавтоинспекцией и утвержденная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность  на утверждении

Методические  рекомендации по организации образовательного  процесса, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность  имеется

Материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность имеются

Схемы учебных маршрутов, утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность имеются

 _____________________________________________________________________________

[1]              Расчетная формула для определения общего числа учебных групп в год: n=(0,75*Фпом*П)/Ргр

где  n – общее число групп в год;  0,75 – постоянный коэффициент (загрузка учебного кабинета принимается равной 75 %); Фпом – фонд времени использования помещения в часах;  П –  количество оборудованных учебных кабинетов; Ргр – расчетное учебное время полного курса теоретического обучения на одну группу, в часах.

[1]              В соответствии с Примерными программами  профессиональной подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий, подкатегорий, утвержденных приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408, наполняемость учебной группы не должна превышать 30 человек.

[1]              В соответствии с подпунктом 9 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная программа должна содержать основные характеристики образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогические условия, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов.

VI. Сведения об оборудовании и технических средствам обучения:

Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (при наличии) не имеется

Марка, модель___________________________ Производитель __________________________

Наличие утвержденных технических условий[1]_______________________________________

Тренажер (при наличии) __________________________________________________________

Марка, модель___________________________ Производитель __________________________

Наличие утвержденных технических условий[2]_______________________________________

Компьютер с соответствующим программным обеспечением____________________________

 VII. Соответствие требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Наличие  отчета по результатам  самообследования материально-технической базы образовательной организации имеется

Размещение на официальном сайте образовательной организации  в сети «Интернет» отчета о результатах самообследования  размещено

Соответствие сведений, указанных на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» о состоянии учебно-материальной базы фактически установленным соответствует

[1]              Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (далее – АПК) должен обеспечивать оценку и возможность повышать уровень психофизиологических качеств, необходимых для безопасного управления транспортным средством (профессионально важных качеств), а также формировать навыки саморегуляции его психоэмоционального состояния в процессе управления транспортным средством. Оценка уровня развития профессионально важных качеств производится при помощи компьютерных психодиагностических методик, реализованных на базе АПК с целью повышения достоверности и снижения субъективности в процессе тестирования.

АПК должны обеспечивать тестирование следующих профессионально важных качеств водителя: психофизиологических (оценка готовности к психофизиологическому тестированию, восприятие пространственных отношений и времени, глазомер, устойчивость, переключаемость и распределение внимания, память, психомоторику, эмоциональную устойчивость, динамику работоспособности, скорость формирования психомоторных навыков, оценка моторной согласованности действий рук); свойств и качеств личности водителя, которые позволят ему безопасно управлять транспортным средством (нервно-психическая устойчивость, свойства темперамента, склонность к риску, конфликтность, монотоноустойчивость). АПК для формирования у водителей навыков саморегуляции психоэмоционального состояния должны предоставлять возможности для обучения саморегуляции при наиболее часто встречающихся состояниях: эмоциональной напряженности, монотонии, утомлении, стрессе и тренировке свойств внимания (концентрации, распределения). Аппаратно-программный комплекс должен обеспечивать защиту персональных данных.

[2]              Тренажеры, используемые в учебном процессе, должны обеспечивать: первоначальное обучение навыкам вождения; отработку правильной посадки водителя в транспортном средстве и пристегивания ремнем безопасности; ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами; отработку приемов управления транспортным средством.

Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (далее – АПК) должен обеспечивать оценку и возможность повышать уровень психофизиологических качеств, необходимых для безопасного управления транспортным средством (профессионально важных качеств), а также формировать навыки саморегуляции его психоэмоционального состояния в процессе управления транспортным средством. Оценка уровня развития профессионально важных качеств производится при помощи компьютерных психодиагностических методик, реализованных на базе АПК с целью повышения достоверности и снижения субъективности в процессе тестирования.

АПК должны обеспечивать тестирование следующих профессионально важных качеств водителя: психофизиологических (оценка готовности к психофизиологическому тестированию, восприятие пространственных отношений и времени, глазомер, устойчивость, переключаемость и распределение внимания, память, психомоторику, эмоциональную устойчивость, динамику работоспособности, скорость формирования психомоторных навыков, оценка моторной согласованности действий рук); свойств и качеств личности водителя, которые позволят ему безопасно управлять транспортным средством (нервно-психическая устойчивость, свойства темперамента, склонность к риску, конфликтность, монотоноустойчивость). АПК для формирования у водителей навыков саморегуляции психоэмоционального состояния должны предоставлять возможности для обучения саморегуляции при наиболее часто встречающихся состояниях: эмоциональной напряженности, монотонии, утомлении, стрессе и тренировке свойств внимания (концентрации, распределения). Аппаратно-программный комплекс должен обеспечивать защиту персональных данных.

[1]              Тренажеры, используемые в учебном процессе, должны обеспечивать: первоначальное обучение навыкам вождения; отработку правильной посадки водителя в транспортном средстве и пристегивания ремнем безопасности; ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами; отработку приемов управления транспортным средством.

VIII. Соответствие требованиям Федерального закона « О безопасности дорожного движения»

Проведение мероприятий , направленных на обеспечение соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и запрещения допуска транспортных средств к эксплуатации при наличии у них неисправностей , угрожающих безопасности дорожного движения проведены

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения – обязательные предрейсовые медицинские  осмотры проводятся.

Акт составил(а):

____________________________                                                      ____________________________                ____________________                 _______________

(должность лица, проводившего обследование)   (подпись)                                                                      (Ф. И. О.)

 

Копию акта получил(а):

____________________________                                                        ____________________________               ____________________                 ________________

(должность  руководителя организации           (подпись)                                                                               (Ф. И. О.)

или его уполномоченного представителя)

 _____________________________________________________________________________

[1]              В соответствии с пунктом с частью 1 статьи 16частью 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

[1]              Обеспечение технического состояния транспортных средств в  соответствии с требованиями Основных положений. Прохождение транспортными средствами в установленном порядке технического осмотра. Проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Организация технического обслуживания и ремонта используемых транспортных средств в соответствии с установленными требованиями, предписаниями изготовителя (статья 18 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности дорожного движения за конкретными должностными лицами и работниками организации (проверяется наличие и содержание соответствующих приказов, распоряжений и т. д.).

[1]              В соответствии с требованиями статьи 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

 

 

Комментарии запрещены.